В последнее время не хочется напрягать мозги, да и вышивание обязывает, в общем, смотрю только фильмы, которые не требуют пристального внимания - Тор, два фильма про Сокровища нации, Лоскутное одеяло, Эрин Брокович, Инстинкт, ну и т.д. Ким Ки Дук заброшен, японское кино тоже. Из всего просмотренного в последнее время наибольшее впечатление произвели Свидетель обвинения (1957) и Нюрнбергский процесс.
Так вот, наверное многие разматывают фильмы как клубки - посмотрел фильм, понравился, например, режиссер, начинаешь пересмотр его фильмов, наткнулся на актера, начинаешь изучать его фильмографию и т. д. Сначала вернулся из забвения гениальный Хопкинс - Инстинкт, Тор; из Тора вышел Хиддлстон, ну а он привел к бриллианту. Выживут только любовники. Один из лучших фильмов, просмотренных мною за долгое время. Невероятно стильный. С первого звука, с первого кадра завораживает и не отпускает до финала. Прекрасная операторская работа, блестящая актерская игра. Даже Миа Васиковска отмерла. Я за ней наблюдала некоторое время и так и не определилась как к ней отношусь. Где-то она бревно бревном, а где-то и ничего вроде (вот в Таинственном Альберте Нобсе - очень даже). Чуть позже хочу с оригинальной дорогой посмотреть для полноты впечатлений.
В общем, мне повезло. Редкая удача встретить нечто подобное.